понедельник, 30 мая 2011 г.

Тест-штамп от A.G. New

  У блога A.G. New есть замечательная функция тест-штамп (подробнее можно посмотреть тут) Вот и до меня наконец добрался такой штампик на пробу.
и поближе сам штамп


Штамп примерно 1,5*2,5 см, очень понравился. Специального акрилового блока у меня нет, так как я недавно увлеклась скрапом и еще им не обзавелась, поэтому штамп приклеивала на футляр от CD. Приклеился великолепно, как и оторвался. Протестировала штамп пока что только обычными канцелярскими чернилами и акриловой краской, т.к. специальные чернила еще жду (заказала в инет-магазине). Со штампом мне очень понравилось работать. На канцелярских чернилах оттиск получился очень четкий, никаких лишних линий. С акриловой краской немного посложнее, но все равно читаемо. Если натренироваться, думаю тоже будет получаться неплохо. Прекрасно отмылся от акриловой краски. Стал снова как новенький.
Я очень рада, что смогла принять участие в этой акции. Для меня очень важно было сначала попробовать, т.к. у нас в городе нет специализированных магазинов товаров для скрапбукинга, поэтому все заказываю по интернету. Сам товар + доставка, все выходит недешево. Поэтому побаивалась заказывать штампы, вдруг не понравится или не получится с ним работать - деньги на ветер. Сейчас я все попробовала, мне очень понравилось, так что обязательно закажу еще штампов в этом магазине!

4 комментария:

  1. Какой классный штампик!!! и очень нужный, я считаю!! свой пока жду!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваш отзыв)
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  3. Штампик действительно необходимый в работе
    Приходи за наградкой http://small-happy.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. привет
    спасибо за полезную информацию и участие в моей конфетке. желаю тебе удачи в розыгрыше, тем более будет три победителя!
    заходи в гости

    ОтветитьУдалить